Крымское Эхо (kr_eho) wrote,
Крымское Эхо
kr_eho

«Кот в мешке»,

Олег ШИРОКОВ

Всю дорогу до Ялты мы видели в окне мелькающую плакаты с рекламой выставки «Производителей России», которая проходила 20-22 июня в Ялте. «Крымское Эхо» уже писало о подобной ярмарке товаров, которая прошла в конце мая в Севастополе. Кроме того, огромный зал гостиницы часто используется для разнообразных мероприятий, так что было с чем сравнивать.
Когда на пресс-конференции о предстоящем событии мы спросили у организаторов, чем это мероприятие будет отличаться, к примеру, от севастопольского, то услышали ответ: там были только представители южных регионов России, а мы представляем всю страну.


title
К сожалению, участников было значительно меньше, чем обычно, выставка занимала только первый этаж, да и то не весь. Вспомнились выставки, которым и второго этажа было мало. В Севастополе павильоны стояли даже на трех этажах. Но хуже было то, что не было понятно: а для чего приехали многие «выставляющиеся». Были, конечно, и добросовестные участники, понимающие, что их главная задача – познакомить крымчан со своей продукцией, прорекламировать свои фирмы, подписать договоры с местными «распространителями».

Они с самого входа на ярмарку рассказывали о своей продукции, указывали, где их павильон и давали свои продукции на дегустацию. Так активно поступала компания, производящая сырки и йогурты, производители сыров и другие. Но много было и тех, кто все время просидел рядом со своей продукцией, ни делая никаких попыток заинтересовать ею посетителей. Когда журналисты увидели, что здесь представили Ростовское шампанское, то первая реакция многих из них была: «А кто везет в Крым шампанское?». Но и ростовчане никак не хотели рекламировать свою продукцию.

Только в полдень, когда выставка открылась официально, они открыли одну бутылку и стали по чуть-чуть наливать содержимое. Вспомнилось, как рекламировал себя инкерманский завод в Севастополе – каждому входящему они наливали свой пенный напиток, и по многу раз, и шампанское, что называется, «текло рекой». Аналогично себя вели некоторые производители колбас. Нет, они готовы были продать своего «кота в мешке» покупателям, но чтобы дать перед продажей попробовать… Некоторые посетители, правда, говорили, что им по кусочку досталось, когда эти продавцы сделали дегустацию в какой-то определенный момент времени.

Сложно, к примеру, рекламировать не еду, а, скажем, изделия из металла. Одна из компаний проявила изобретательность: они выставили много миниатюрных шоколадок с надписью «Нержавеющая сталь». Народ жевал эту «сталь» и запоминал подобных производителей. Но больше было тех, кто был готов продать свою продукцию в упаковке – а там уж понравится или нет – не важно. Создавалось ощущение, что они проделали такой длинный путь из России не для рекламы, а чтобы побыстрее что-нибудь продать.

Выставку открыли, на ней прекрасно выступили юные танцорки из республиканского Дворца детского и юношеского творчества, исполнившие русские народные танцы. На пляже гостиницы можно было видеть много россиян, которые уже купались при температуре плюс 20, а еще больше их загорало возле бассейна с более теплой водой. На первом этаже, возле администратора, можно было видеть огромное количество приезжих с большими чемоданами, только поселяющихся в гостиницу. И это давало надежду на большой успех курортного сезона.

Осталось только странное ощущение от выставки и вопрос: «а зачем?» Неужели некоторым российским производителям нужно поучиться у наших крымских – как нужно рекламировать свою продукцию?



Фото автора

http://kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=12339

Subscribe

promo kr_eho october 6, 15:12 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Сергей КЛЁНОВ Кажется, уже все государства вокруг перестали особенно скрывать свою тактику ведения войны и атак на суверенитет силами не очень заметными – хакерами; наемниками, подобранными где-то в темных логовах экстремистов; СМИ, публикующими недостоверную информацию, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments