Крымское Эхо (kr_eho) wrote,
Крымское Эхо
kr_eho

Хождение по… банкам

Анна КАПУСТИНА

Всем известна подлая роль главного украинского фашиста и палача Новороссии Коломойского и его банка в судьбе крымчан. Многие люди, особенно преклонного возраста, открывали депозитные вклады именно в этом банке. Кто клал на них пенсию, кто зарплату, кто деньги от продажи своего имущества. И все в один момент остались нищими.
Спасибо фонду защиты вкладчиков, после его обещаний у людей появилась какая-то надежда.


Хочу рассказать историю хождений по банкам моей подруги. У нее были в «Привате» зарплатная карта с деньгами и депозитный гривневый вклад. Назывался «Копилка». Пока работала, клала на депозит всю свою пенсию в течение пяти лет, хотела скопить что-то на старость.

Все помнят, что было в первый день работы фонда и начала принятия заявлений от граждан. Граждане чуть не передушили друг друга. Но потом все постепенно наладилось, записывались на определенный день и час. Подруга подала заявление одной из первых, в двадцатых числах апреля.

Через месяц стала звонить на горячую линию фонда, там отвечали, много чего обещали, в частности что через два дня сообщат, что придет смс. Смс не приходили, но все снова ждали, вкладчиков-то море.

Наконец-то в июне пришло долгожданное смс — о том, что… нужно предоставить дополнительные документы. Снова в банк, снова очереди. Дали номер телефона «Привата», по которому нужно звонить с мобильного. Мобильная связь тогда работала. Прислали ссылку, снова в банк, снова очереди.

В начале августа, наконец, пришло сообщение о положительном решении вопроса — вот была радость! Но, как, оказалось, радоваться еще рано, положительно решен вопрос только о деньгах на карте, а не о депозитном вкладе.

Снова нужна справка из «Привата». Теперь уже не о сумме вклада, а о выписках по счету. А мобильная украинская связь уже не работала. А потом ее никак нельзя было наладить, особенно у контрактных абонентов. А потом не отвечал телефон «Привата», по которому надо было звонить с мобильного.

Не удалось получить справку ни в «Привате 24», ни в в онлайн-чате банка. Но, как, ни странно, удалось дозвониться со стационарного телефона на горячую линию банка. Спасибо Укртелекому, деньги не получает, но работает. И спасибо сотрудникам «Привата»: сделали справку за два дня, хотя говорили о десяти.

И снова в фонд, и снова очереди. Если раньше в банках работало много сотрудников фонда, то сейчас только один, а в некоторых отделениях банка — ни одного.

И теперь пожилые люди снова сидят часами, в жару под сорок градусов. Чтобы попасть к сотруднику фонда, узнать о судьбе своего депозита, донести недостающие документы, вписать в заявление новый номер мобильного телефона. И у большинства людей одни и те же проблемы — добыть выписку по счетам из «Приватбанка».

И все спрашивают друг друга: почему о необходимости этой справки нельзя было сказать, когда заполнялось первое или хотя бы второе заявление? Почему люди, подавшие заявления два-три месяца назад, уже получили свои депозиты? Ведь через пару дней будет уже пять месяцев с момента подачи заявления, и для кого-то эти деньги в течение этих пяти месяцев были жизненно необходимы…

Вначале хотела назвать свой рассказ «Хождение по мукам». Но передумала. Это в Новороссии у людей муки, а у нас так… временные трудности… Будем терпеть дальше…
http://kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=12584

Subscribe

promo kr_eho october 6, 2020 15:12 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Сергей КЛЁНОВ Кажется, уже все государства вокруг перестали особенно скрывать свою тактику ведения войны и атак на суверенитет силами не очень заметными – хакерами; наемниками, подобранными где-то в темных логовах экстремистов; СМИ, публикующими недостоверную информацию, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments