Крымское Эхо (kr_eho) wrote,
Крымское Эхо
kr_eho

Сергей Аксенов на переправе недостатков не нашел

Керченская паромная переправа звездит второй курортный сезон подряд. Туристы обеспечивают ей загрузку, журналисты – пиар, а высокие проверяющие персоны – государственную значимость объекта. В очередной раз подчеркнул это своим визитом в Керчь председатель правительства республики Сергей Аксенов, начавший программу пребывания в портовом городе с проведения заседания антитеррористической комиссии, проходившей за плотно закрытыми дверями в администрации.


Как всегда, его визит наделал много шума и навел в городе большой шорох с великим подметанием центра города, пробками на дорогах и досужими разговорами. Опять же, как всегда, глава республики, требующий ото всех и во всем четкости, прибыл на переправу с президентским опозданием почти в два часа, зажарив прессу на палящем солнце. На глазах скорых на отчеты в свои издания журналистов под бдительным надзором двух заместителей главы администрации Керчи к аккурат к началу визита асфальтировали перехватывающую парковку для стоянки полутора тысяч легковых автомашин. Так что, прибудь глава республики  к назначенному времени, подошвы его туфель приклеились бы к новоделу.

Здесь будет самая территориально близкая к Керченской морской паромной переправе перехватывающая парковка для легкового транспорта

Компанию главному визитеру составляли вице-премьер республики Дмитрий Полонский, министр транспорта Крыма Андрей Безсалов и многочисленная не представленная прессе свита. Видимо, не зря, потому что они прошли всю дорогу от строящейся парковки до причала молча, а главными персонажами наряду с Сергеем Аксеновым стали министр транспорта Андрей Безсалов, генеральный директор морской дирекции Геннадий Дедков и отвлекший на себя внимание в конце визита генеральный директор ООО «Крым-ТИС» Сергей Ходько, то есть люди, напрямую завязанные на работе переправы и отвечающие за это если не впрямую головой, то занимаемой должностью точно.

Готовность перехватывающей парковки министр транспорта оценил в 85 процентов, из его слов следовало, что уже буквально с завтрашнего дня она в тестовом режиме примет первые пятьсот машин, а через неделю будет готова к полноценной работе. Тогда на площадке появятся биотуалеты, душевые кабинки, организуют питание туристов. Несмотря на огромное на вид скопление машин у переправы, привычной растянутой на несколько километров очереди до жилых районов Керчи не наблюдалось, поэтому установленные на подъездной части пути к переправе биотуалеты смотрелись как часть пейзажа.

Туристы, которых по собственной инициативе проинтервьюировал глава Крыма, в один голос уверяли, что ожидают они проезда на паром недолго, не более получаса и минут через двадцать пять им обещают погрузку. Отдыхающих из подмосковной Коломны очень порадовала подобная оперативность, особенно в сравнении с многочасовым ожиданием на кубанской стороне при проезде в Крым. Как и большинству спонтанно решившихся на поездку в Крым туристов, им не удалось приобрести электронный билет по интернету, поэтому пришлось дожидаться проезда на паром в живой очереди. Плюс они еще неудачно попали на большие ремонтные работы дороги в Ростовской области, так что курортное настроение было смазано, но, по их словам, отдых в Крыму всё исправил, а обратная дорога не разочаровала.

То, что будет. Пока только реклама

Их слова как нельзя лучше проиллюстрировали и подтвердили данную Сергеем Аксеновым высокую оценку работе занятого перевозкой коллектива и курирующих ее чиновников, а выраженные в цифрах результаты красноречивее любых слов. «Очередей, как видим, нет, паромная переправа работает в штатном режиме, с прошлогодней работой никакого сравнения, колоссальная разница налицо, — сходу оценил Сергей Аксенов. — В прошлом году переправа перевезла 440 тысяч человек, в этом – 890 тысяч пассажиров, легковых автомашин в прошлом году — 96 тысяч, в этом – 193 тысячи, грузовых автомобилей прошлым летом 1600, в этом – 15 тысяч. Динамика говорит сама за себя. Я считаю, правительство республики, министерство транспорта Крыма с задачей, поставленной президентом страны в части качественного функционирования Керченской паромной переправы, справились. По-моему, разница очевидная, здесь никаких сравнений даже не нужно».

Министр транспорта дополнил картину впечатляющей цифрой: 26 июля через переправу проехал двухмиллионный пассажир – это позволяет предположить, что к концу года показатель пассажиропотока вырастет до 2 800 000 человек.

Сергей Аксенов тут же перехватил инициативу и заверил, что «будем набирать обороты». «Модернизация паромной переправы продолжится до бесконечности, – определил генеральную линию глава республики. – Мы видим, как работы на ней показали свою эффективность, в частности, дополнительный причал будет построен – это есть в программе. Сейчас надо работать над созданием комфортных условий для водителей грузового транспорта в рыбном и торговом портах и установить там оборудование, чтобы соблюсти все нормативы по безопасности. По итогам заседания антитеррористической комиссии все это начнет выполняться.

Меры безопасности с точки зрения антитеррористической защищенности на переправе обеспечены на 80%, дополнительные средства по итогам закончившегося в администрации Керчи совещания будут выделены. Появится   дополнительное оборудование для досмотровых процедур грузового транспорта,  ФСБ установит специальные устройства для лучшей защищенности пассажиров автобусов. К 1 сентября все будет соответствовать паспортам готовности и протоколам требований. Все структуры — МВД, ФСБ, охранные подразделения, отвечающие за досмотр и безопасность пассажиров, — несут службу в штатном режиме и полном объеме».

Глава республики Сергей Аксенов, министр транспорта Крыма Андрей Безсалов, гендиректор морской дирекции Геннадий Дедков и сити-менеджер Керчи Сергей Писарев

На причале главе республике буквально отрапортовали: работают четыре парома, за прошедшие сутки перевезено 31 333 пассажира, 9 973 легковых автомобилей, 267 «Газелей», 592 фуры, 48 единиц мототехники. В июле работали без перебоев, простой в июне составил 4 дня. Но впереди самая горячая пора. С конца июля пошла динамика на отток туристов из Крыма; к 25 августа, судя по опыту прошлых лет, она достигнет своего пикового максимума, поэтому, как сказал глава правительства, всем службам придется работать в усиленном режиме, особенно в непогоду. Для этого потребуется концентрация усилий для создания пассажирам комфортных условий на переправе. «Деньги на дороги мы выделили, освещение обеспечит администрация Керчи, все экстренные службы – «скорая», полиция, МЧС – должны быть здесь без задержек, особенно в пиковые часы работы переправы, с 18-00 и до часа ночи», — дал поручение Сергей Аксенов.

Один из журналистов поддел Сергея Аксенова, высказав удивление тем фактом, что глава Крыма не сделал ни одного замечания. Главу республики несколько покоробило, что его принимают в качестве живого нагоняя всем и каждому, и он в легком раздражении ответил: «Сегодня действительно не к чему придраться. Я же не езжу по объектам с целью замечания кому-то делать! Мы смотрим ход выполнения работ, и на сегодняшний день претензий к морской дирекции, занимающейся переправой, у меня нет. Главное, что по сравнению с прошлым годом ситуацию благодаря министру транспорта и руководству морской дирекции мы исправили. Новая команда правильно подобрана, на позитивные перемены сыграла повышенная вместимость паромов. И люди, как мы слышали, отметили это. Лучшая оценка не та, что мы себе ставим, а люди. Я социального напряжения не ощущаю».

Сергей Аксенов, Безсалов и гендиректор компании «Крым-ТИС» Сергей Ходько

И поторопился с выводами. Услышавший это один из пассажиров поезда «Симферополь – Москва» снизил оценку на пару баллов своим замечанием о низкой пропускной способности переправы. Оказалось, что приехавшие из Симферополя пассажиры, имеющие на руках единый билет, включая детей, женщин, стариков, инвалидов, толпятся у одного пропускного окошка. «Высадили, и сразу же начался затор, а потом и пробка», – перевел на понятный каждому мужчине язык свое замечание отдыхавший в Крыму москвич.

Сергей Аксенов отреагировал моментально, поручив по прибытии поезда открывать дополнительные два-три окна для пропуска пассажиров. Так же на ходу он подписал документы, своевременно представленные ему гендиректором железнодорожной морской переправы, и обещал содействовать скорейшей постановке в число действующих парома ледового «Николай Аксёненко», который поможет разгрузить пассажиропоток в пик отъездов и стать одним из главных транспортных средств в зимний период.

Фото автора

http://c-eho.info/ekonomika/item/1330-sergej-aksenov-na-pereprave-nedostatkov-ne-nashel

Subscribe

promo kr_eho october 6, 15:12 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Сергей КЛЁНОВ Кажется, уже все государства вокруг перестали особенно скрывать свою тактику ведения войны и атак на суверенитет силами не очень заметными – хакерами; наемниками, подобранными где-то в темных логовах экстремистов; СМИ, публикующими недостоверную информацию, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments