Крымское Эхо (kr_eho) wrote,
Крымское Эхо
kr_eho

Categories:

Строители асфальтируют полотно автодорожной арки Крымского моста

Строители приступили к укладке асфальтобетона на автодорожной арке Крымского моста. Работа выполняется в два этапа: нижний слой уже выполнен, верхний будет уложен после технологического перерыва, через несколько дней.




«Площадь асфальтирования на арке относительно небольшая  – около 4,5
тысяч квадратных метров. Так что на укладку нижнего слоя асфальтобетона
мы закладываем примерно 5-6 часов, — сообщил заместитель гендиректора
компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. – Делаем перерыв на два-три дня,
после чего точно так же за 5-6 часов укладываем верхний слой».



Дорожное покрытие на арочном пролете аналогично остальным участкам
Крымского моста: двухслойное общей толщиной 11 см. До укладки асфальта
на специально обработанную металлическую поверхность арочного пролета
был нанесён слой гидроизоляции.


Строители уже установили на арочном пролете все 14 мачт наружного
освещения, а по внешним полосам движения – барьерное ограждение. После
того, как участок будет покрыт асфальтобетоном, строители смонтируют
барьерное ограждение на разделительной полосе.


«В целом по трассе Крымского моста асфальтирование выполнено примерно
на 75 %, а общая готовность полотна, включая дорожную одежду,
деформационные швы и элементы обустройства, достигает 80 %, — отметил
Дмитрий Кондаков. – Как только завершим укладку асфальта, приступим к
нанесению дорожной разметки и установке дорожных знаков».



Справка


Асфальтобетонная смесь для автодороги по Крымскому мосту готовится с
применением модифицированного полимерными добавками битума –
современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным,
долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам. В смесях –
исключительно кубовидный щебень узких фракций, содержание в щебне зерен
пластинчатой (лещадной) и игловатой формы близко к нулю. Оптимальный
состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долгий
срок службы и водостойкость покрытия.


Верхний слой выполняется из щебеночно-мастичной асфальтобетонной
смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание
щебня. Он обеспечит требуемый коэффициент сцепления автомобильного
колеса с дорогой и долговечность покрытия.


Тип и марка асфальтобетона, его компоненты и пропорциональный состав
определялись на основании проектной категории дороги, условий
эксплуатации моста и климатических особенностей региона. Состав
подбирался и рассчитывался в строительной лаборатории. Асфальтобетон
производится на мобильных заводах, развернутых по обоим берегам
Керченского пролива.



Инфоцентр «Крымский мост»




http://c-eho.info/ekonomika/item/4457-stroiteli-asfaltiruyut-polotno-avtodorozhnoj-arki-krymskogo-mosta
Subscribe

promo kr_eho october 6, 2020 15:12 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Сергей КЛЁНОВ Кажется, уже все государства вокруг перестали особенно скрывать свою тактику ведения войны и атак на суверенитет силами не очень заметными – хакерами; наемниками, подобранными где-то в темных логовах экстремистов; СМИ, публикующими недостоверную информацию, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments